На главную
Карта сайта
Написать письмо
 

 


Яндекс.Метрика



 

Новости аутсорсинга

  • 12 января 2011

    Аутсорсинг 2010 в России и в мире

    По традиции, в конце каждого года эксперты и участники рынка аутсорсинга подводят итоги и выделяют самые яркие тенденции года.Какие события и сдвиги произошли в 2010 году на российском и глобальном рынке аутсорсинга?

    Позитивные сдвиги российского рынка аутсорсинга в 2010 году:

    • Выросло количество крупных и долгосрочных аутсорсинговых контрактов.
    • Увеличилась степень открытости контрактов, больше стало публиковаться кейсов и историй успеха.
    • Продолжилось формирование корпоративных инсорсинговых центров и общих центров обслуживания на российских предприятиях.
    • Активизировалось формирование российского рынка услуг аутсорсинга бизнес-процессов.
    • Вырос спрос на обучение и подготовку профессиональных аутсорсеровсо стороны ВУЗов и учебных центров, а также со стороны поставщиков и заказчиков услуг.

    10 ярких трендов глобального аутсорсинга в 2010 году глазами экспертов IAOP:

    • Многие отложенные в кризис аутсорсинговые контракты получают сейчас «зеленый свет».
    • Заказчики переоценивают модель аутсорсинга: начинает преобладать ориентация на рост и гибкость бизнеса, а не на снижение стоимости услуг.
    • Большую важность приобретают уменьшение срока и возможность быстрого выхода из аутсорсингового контракта.
    • Консолидация и укрупнение поставщиков услуг. Как пример, сделки EDS и HP, Perrot и Dell, ASC и Xerox.
    • Рост потребности в профессионалах аутсорсинга, особенно в развивающихся странах. Как следствие, рост их зарплат.
    • Расширение географии и появление новых аутсорсинговых центров. Страны Центральной и Южной Америки, а также Азии и Восточной Европы начинают теснить традиционного лидера - Индию.
    • Рост конкуренции поставщиков услуг. Лидеры роста, особенно страны BRIC, испытывают возрастающую потребность в дифференциации через профессиональную сертификацию на уровне специалистов, управленцев и процессов.
    • Облачные вычисления радикально меняют способы продажи, приобретения и доставки услуг аутсорсинга, что приведет к увеличению гибкости при оказании услуг.
    • Повышение социальной ответственности в сфере аутсорсинга в части организации качественного обслуживания и улучшения бизнес-практик, включая вопросы защиты персональных данных.
    • Возрастание регулирования отрасли и потребность большего соответствия законодательству.

    Тони Мерфи, президент TOC Group, автор концепции Business Value of IT, подвел итоги 2010 года в области мирового аутсорсинга.

    Ключевые аутсорсинговые контракты 2010 года:

    Bharti Airtel подписала 10-летний контракт с IBM на консолидацию и обслуживание 16-ти локальных офисов.

    BP подписала мультисорсинговый контракт с IBM, Tata Consultancy Services, Infosys Technologies, Wipro и Accenture общей стоимостью $1.5 млрд. долларов.

    CapGemini выиграла контракт на поддержку операций по поставкам компании Kraft Foods в Северной Америке.

    Компания E.ON подписала контракт на $1,4 млрд. с HP. Сделка рассчитана на 5 лет и включает управление дата-центрами и рабочими станциями.

    Приоритеты заказчиков

    Приоритеты различаются и сильно зависят от обстоятельств текущего бизнеса.

    Стоимость контракта продолжает оставаться наиболее важным обстоятельством. Конечно, это не правильно, такого быть не должно!

    Клиенты ищут стандартные (типовые) образцы для ускорения подготовки контрактов и облегчения сравнения вендоров.

    Многие компании пытаются изменить условия текущих контрактов с целью получения выгод от облачных вычислений и SaaS, а также снижения стоимости оборудования.

    По мнению Тони Мерфи, ценность аутсорсинга будет возрастать. Наибольшее влияние на рост ценности оказывает агрегирование услуг, а также использование облачных вычислений и SaaS. Это обеспечит возможность получать «ресурсы по запросу» через комбинацию бизнес-услуг, приложений, платформ и инфраструктуры.

    Сервисная дифференциация возникнет со стороны бизнес-результатов, которые обещают данные предложения. Поэтому, все чаще решения по сорсингу будут принимать не CIO, а руководители бизнес-подразделений.

     

    Источник

    www.outsourcing.ru

     

В раздел «Новости аутсорсинга»