На главную
Карта сайта
Написать письмо
 

 


Яндекс.Метрика



 

Новости аутсорсинга

  • 14 января 2011

    Аутсорсинг 2011: ТОП-10 тенденций

    Международная ассоциация профессионалов аутсорсинга (IAOP) назвала 10 ключевых тенденций и направлений развития аутсорсинга в наступившем году.

    Эксперты IAOP прогнозируют расширение границ аутсорсинга как географически, так и в умах потребителей; развитие моделей розничного сорсинга и аутсорсинга нескольких функций с меньшим количеством поставщиков; продолжение роста, бум аутсорсинга в Латинской Америке, новые партнерские отношения и консолидацию; улучшение управления рисками и ужесточение борьбы за таланты.

    1.       Топ-10 аутсорсинг-тенденций на 2011 год, по мнению экспертов IAOP:

    1. Аутсорсинг без границ

    Аутсорсинг как практика управления все активнее используется организациями по всему миру. Все больше компаний видят в нем один из самых мощных инструментов, доступных на текущий момент для создания лучшей компании и лучшей экономики. И в самом деле, в 200 ведущих компаниях в мировой индустрии аутсорсинга работает около 4 миллионов человек, из них треть - в США. 2011 станет годом, когда развитые страны осознают ценность аутсорсинга и начнут инвестировать триллионы долларов в индустрию аутсорсинга.

    2. Мультисорсинг

    По сравнению с прошлым, в 2011 году появится больше механизмов сорсинга. Социально-экономическое давление на ведущие страны - США, Великобританию и Германию - вынудит многие компании обратить свое внимание на внутренний (onshore) аутсорсинг. Экономические стимулы, предоставляемые местными и федеральными властями для поощрения занятости в депрессивных экономических зонах, будут способствовать конкуренции с более инертными оффшорными направлениями. Развитие внутреннего аутсорсинга также повлечет за собой создание новых рабочих мест в стране.

    Аутсорсинг войдет в новую фазу развития. Усиление тенденций рационализации портфеля сервисов и принятие глобальной сервисной бизнес-модели повлекут за собой смену модели аутсорсинга на сорсинг бизнес-услуг, включая информационные технологии.

    3. Рост неизбежен

    В 2010 году доходы от аутсорсинга выросли более чем на 10%. Данные темпы роста сохранятся и в 2011 году, прогнозирует IAOP. Покупатели вернутся на рынок с большей уверенностью в экономике. Тем не менее, необходимость снижения затрат и долгосрочных обязательств будет оказывать давление на компании. Сохраняются также тенденции усиления конкуренции на рынке и сокращению сроков контрактов.

    4. Бум аутсорсинга в Латинской Америке

    В 2011 году IAOP ожидает бум аутсорсинга в Бразилии, Мексике, Чили, Колумбии, Коста-Рике и Перу, которые занимают стратегически важные места в экономике Латинской Америки. Поставщики услуг аутсорсинга и заказчики будут искать любые средства для экономии на расходах. Географическая близость стран предоставляет отличное средство для сокращения транспортных расходов и минимизации рисков удаленного управления. Таким образом, страны Латинской Америки пополнят ряды поставщиков глобального рынка аутсорсинга.

    5. Облака

    Тенденции к использованию передовых методов управления, инструментов и технологий для обеспечения более эффективного управления, гибкости и повышения производительности сохранятся и в 2011 году. Облачные вычисления позволяют упростить и стандартизировать процессы закупки и предоставления конкретных услуг, но также приводят и к увеличению числа провайдеров и усложнению инфраструктуры. Заказчики будут нуждаться в поставщиков, которые помогут интегрировать новые возможности с существующими системами, а также обеспечат дальнейшую безопасность и производительность.

    6. От отдельных сервисов - к пакетам услуг

    Если до текущего момента в портфелях поставщиков существовали отдельные сервисы, то в 2011 году появится больше комплексных услуг. пакетов. Эксперты IAOP ожидают, что крупные компании будут стремиться работать лишь с избранными поставщиками и нанимать тех, кто имеет глобальный охват, присутствуя на существующие и новых рынках.

    7. Магазины аутсорсинговых услуг

    В 2011 году розница выйдет на новый виток развития. На рынке останутся поставщики аутсорсинг-сервисов для массового рынка, предлагающие сократить расходы, и появятся бутик-фирмы с более индивидуальными сервисами, а также универмаги, в которых можно будет получить как консультацию, так и приобрести услуги поддержки.

    8. Инновационное партнерство и консолидация

    В 2011 году поставщики станут более тесно сотрудничать со своими клиентами. Контракты будут направлены на укрепление партнерства. Заказчики будут лучше понимать, что они смогут дольше выжить, лишь используя навыки и опыт своих поставщиков. Кроме того, IAOP прогнозирует укрепление международного партнерства.

    9. Акцент на риски

    2011 станет годом, когда компании будут вынуждены научиться управлять рыночными, финансовыми, информационными и другими рисками. С увеличением использования облачных технологий и Интернета, компаниям просто необходимо будет разработать политики использования и сохранения данных, обеспечения информационной безопасности и конфиденциальности.

    10. Борьба за таланты

    Рекрутинг, развитие и удержание ключевых сотрудников станут одними из важнейших задач организаций в 2011 году. Корпорации будут использовать больше временного персонала. И это неизбежно приведет к увеличению конкуренции между поставщиками услуг традиционного аутсорсинга и аутстафинговыми агентствами.

    Источник

    www.outsourcing.ru

     

В раздел «Новости аутсорсинга»