На главную
Карта сайта
Написать письмо
 

 


Яндекс.Метрика



 

Пресс-центр

  • 29 июня 2016

    Опера по сказке Екатерины II
    Опера по сказке Екатерины II

      23 июня 2016 года в Музее-усадьбе Г.Р. Державина  играли  комическую оперу "Горе-богатырь Косометович" Висенте Мартин-и-Солера, композитора, призванного ко  двору Петербурга во времена правления Екатерины II в 1788 г. Он с успехом работал в городах Италии, при дворе короля неаполитанского Фердинанда IV, в Вене при императоре Иосифе II., водил знакомство с Моцартом и Сальери.

      Опера "Горе-богатырь Косометович" была создана по сказке Екатерины II. Императрица со всей серьезностью увлекалась сочинительством, написала немало сцен, пьес и драм для театра.
      Прекрасная постановка, реконструированная по документам той эпохи, эпохи "золотого века" Екатерины II, которая была автором либретто к опере, переносит слушателя-зрителя в атмосферу старинного театра, музыки, традиций и сатиры 18 века.
     Много трудов было вложено в доскональное изучение правил постановки того времени, когда была написана эта опера. Восстановлено было все, начиная от манеры игры, костюмов и декораций до аутентичного выговора актеров.
     Для того, чтобы восстановить оперу, музыканты ансамбля "Солисты Екатерины Великой"  брали уроки по барочному жесту, барочному пению, барочному балету и фонетике у таких преподавателей, как Андрей Решетин, Данила Ведерников, Клаус Абромайт и  Тьерри Пето.

     

      Большая роль в реконструкции отдана и музыке, прозвучавшей в исполнении ансамбля "Солисты Екатерины Великой" под управлением Андрея Решетина,  художественного руководителя фестиваля Earlymusic, поддерживаемого Вице-президентом, Председателем Правления НП "Содружество операторов аутсорсинга" Андреем Львовичем Щепочкиным, на котором впервые была представлена комическая опера. Гениальность виртуозов барочной музыки  позволила полностью погрузиться в атмосферу камерного театра века императрицы.

     

     

     

    Источник Фестиваль Earlymusic

В раздел «Пресс-центр»